Home » Двигатель автомобиля 21126 приора

Двигатель автомобиля 21126 приора

Двигатель 21126, устанавливаемый на автомобили Lada Priora, представляет собой значительный шаг вперед в развитии отечественного автомобилестроения. Этот 16-клапанный бензиновый агрегат объемом 1,6 литра, разработанный Волжским автомобильным заводом, отличался от своих предшественников улучшенными характеристиками мощности и крутящего момента, а также повышенной экономичностью. Его появление ознаменовало новую эпоху для «Приоры», сделав этот автомобиль более конкурентоспособным на рынке. Разработка и внедрение двигателя автомобиля 21126 приора стали ответом на растущие требования потребителей к динамике и топливной эффективности. Этот двигатель стал важным элементом в истории АвтоВАЗа.

Основные характеристики двигателя 21126

Двигатель 21126 заслужил репутацию надежного и неприхотливого агрегата. Он обладает следующими ключевыми особенностями:

  • Тип двигателя: Бензиновый, рядный, 4-цилиндровый
  • Объем: 1.6 литра
  • Количество клапанов: 16
  • Мощность: 98 л.с.
  • Крутящий момент: 145 Нм
  • Система питания: Распределенный впрыск топлива

Преимущества двигателя 21126

По сравнению с более ранними моделями двигателей ВАЗ, 21126 имеет ряд преимуществ:

  • Улучшенная динамика разгона
  • Повышенная топливная экономичность
  • Сниженный уровень шума и вибраций
  • Относительно простая конструкция, облегчающая обслуживание и ремонт

Сравнение двигателя 21126 с аналогами

Рассмотрим сравнительную таблицу с другими популярными двигателями в этом классе:

Характеристика Двигатель 21126 (Lada Priora) Двигатель K4M (Renault Logan) Двигатель G4EE (Hyundai Accent)
Объем 1.6 л 1.6 л 1.4 л
Мощность 98 л.с. 102 л.с. 97 л.с.
Крутящий момент 145 Нм 145 Нм 125 Нм
Тип привода ГРМ Ремень Ремень Цепь

Как видно из таблицы, двигатель автомобиля 21126 приора вполне конкурентоспособен по своим характеристикам в сравнении с другими популярными моделями в данном сегменте. Он обладает достаточной мощностью и крутящим моментом для комфортной эксплуатации автомобиля.

Redactor

Вернуться наверх