Home » Двигателя на автомобилях КрАЗ

Двигателя на автомобилях КрАЗ

Кременчугский автомобильный завод, известный как КрАЗ, на протяжении своей истории выпускал мощные и надежные грузовики, предназначенные для работы в тяжелых условиях. Выбор двигателей для этих машин всегда был стратегически важным решением, определяющим их производительность и долговечность. Первые модели КрАЗов оснащались двигателями, разработанными на основе советских технологий, но со временем модельный ряд двигателей расширялся, включая более современные и мощные агрегаты. Знание того, какие двигателя на автомобилях КрАЗ использовались в разные периоды, позволяет лучше понять историю развития этого легендарного бренда.

Первые двигатели КрАЗ: Надежность и простота

На заре своего существования КрАЗ комплектовался двигателями ЯАЗ-206 и ЯАЗ-204, которые являлись двухтактными дизелями. Эти двигатели отличались своей простотой конструкции и надежностью, что было критически важно для эксплуатации в суровых условиях. Однако, они также имели свои недостатки, такие как высокий расход топлива и низкая экологичность.

Основные характеристики двигателей ЯАЗ (устанавливались на ранние модели КрАЗ):

  • ЯАЗ-206: Рядный шестицилиндровый дизель, двухтактный.
  • ЯАЗ-204: Рядный четырехцилиндровый дизель, двухтактный.

Эпоха V-образных двигателей ЯМЗ

Со временем, КрАЗ перешел на использование более современных V-образных двигателей Ярославского моторного завода (ЯМЗ). Эти двигатели отличались большей мощностью и лучшими характеристиками по сравнению с предшественниками. Использование V-образных двигателей ЯМЗ стало важным этапом в модернизации автомобилей КрАЗ и позволило значительно улучшить их эксплуатационные характеристики. ЯМЗ обеспечивали КрАЗам необходимую мощность для перевозки тяжелых грузов.

Двигатели КрАЗ: Сравнительная таблица

Двигатель Конфигурация Мощность (л.с.) Особенности
ЯАЗ-206 Рядный, 6-цилиндровый, 2-тактный 180 Простой и надежный
ЯМЗ-238 V-образный, 8-цилиндровый, 4-тактный 240 Более экономичный и мощный
ЯМЗ-240 V-образный, 12-цилиндровый, 4-тактный 360 Максимальная мощность для тяжелых условий

Redactor

Вернуться наверх